?

Log in

No account? Create an account

ЖУРНАЛ ОХОТНИКА НА ТАРАКАНОВ

Previous Entry Share Next Entry
Арбузова с Днюхой!
makslat
Галерея Альбомов Foto.ru
Курилы , Кунашир, подножье вулкана Тятя.

Подравляю Диму Арбузова* с Днем рождения! желаю вот чего:http://makslat.livejournal.com/31741.html

*http://ardm.livejournal.com/

Диман один из немногих настоящих путешественников, который реально залазит в самые глухие уголки мира, съемки которого уникальны, а мир не завистит от наличия денег, машины и пистолета в кармане.

Его материал по сути интереснее большинства ЖЖ "путешественников" таскающихся по общеизвестным "музейным достопримечательностям" и не способных оторватся от сиськи в виде отеля,борделя**, банковской карты и машины.


Рекомендую небольшую подборку Димановских фото по Кунаширу:
http://www.youtube.com/watch?v=URKgrXAzFok&feature=player_embedded#at=44



Галерея Альбомов Foto.ru

Успехов тебе Диман!

Кто хочет сделать подарок Арбузову , может попиарить его в своем ЖЖ, а если самому лень, то просто сделать репост этой записи.

=========================================
** мои разглагольствования о разнице между туризмом и путешествиями
http://makslat.livejournal.com/54423.html



  • 1
а ссылку на него?

Вот спасибо, зафрендил

нормальный пацан, почти как я)

ты будешь 2 мес ряску из болота жрать?

я, сука, одними бананами и листьями 2 месяца питался в сезон дождей!

хотя некоторое сходство есть)

почитай его репортажи про тайских шлюх.

Re: хотя некоторое сходство есть)

ссылку дай!

Здоровья ему и долгих лет!

Пусть будет ещё одна ссылка в копилку о путешественнике:
http://annyshka-travel.livejournal.com/31587.html

спасибо, Макс!!!

ну ты ващеееее))))!!! Турция ждет тебя!!! и скайп- не отмазывайся! Друганы!!! у него до сих пор скайпа нет !!! я твержу третий год6 ПОСТАВЬ, ДАВАЙ ПОП,,,ДИМ, давай, давай!!! Помогите штоль!

Добрый день! У вас очень интересный блог!
Как на счёт взаимной дружбы? Занимаюсь пчеловодством и решил завести блог, чтобы поделится с Вами интересными фактами из мира пчёл и рассказывать об этих удивительных трудолюбивых насекомых, а так же о мёде и других продуктах пчеловодства! Раскрываю секреты выбора мёда, рассказываю, что такое забрус и маточное молочко, трутнёвый гомогенат, чем они полезны, как употреблять пыльцу... Вас уже добавил в друзья и жду взаимности! :-)


медку хлебнуть это завсегда пользительно!

таежная пасека в Башкирии - моя мечта на старость )
я и щас бы не против http://makslat.livejournal.com/153600.html , но работа пока держит в городе.
---------------------------------
а к другу на чаек с медком уставшему мотоциклисту зарулить возможно, если он в Пензе окажется?

Re: медку хлебнуть это завсегда пользительно!

и я мед люблю!!! и медведи мои любят!!!

  • 1